9 критериев выбора партнёрской программы
Главное условие для эффективного заработка на партнёрской программе — сделать правильный выбор. Признаем, что достаточно сложно точно сказать, будет ли работа с тем или иным рекламодателем выгодной, успешной, сколько принесёт денег. Но если не обращать внимание на самые важные критерии «партнёрок», то риск остаться ни с чем существенно возрастает! Давайте вместе разбираться, на что обращать внимание, выбирая партнёрскую программу.
Главные критерии выбора «партнёрки»
Перечислим по пунктам все моменты, которые помогут выбрать идеальную партнёрскую программу:
- Тематика «партнёрки». Она должна отвечать специфике вашего ресурса или площадки, где будет рекламироваться продукт. Не стоит продвигать помады и пудры на сайте, посвящённом ремонту и тюнингу автомобилей;
- Уникальность продукта. Намного больше шансов привлечь посетителей к товару или услуге, если других аналогичных предложений просто нет. Конкуренция намного меньше, а оригинальность товара будет привлекать к нему внимание;
- Важно, чтобы данный товар или услугу нельзя было нигде получить бесплатно. Иначе никто не будет за него платить. Например, на Адвего можно совершенно бесплатно узнать свой ip-адрес. Так зачем же продвигать сервис, который предлагает сделать это за деньги?
- Должна быть перспектива длительного партнёрства. Очень желательно, чтобы услуги рекламируемого портала были многоразовыми, а ассортимент товаров был обширным на постоянной основе;
- Размер комиссии. Обратите внимание, за что конкретно будет платить рекламодатель и каков процент комиссии, например, с продажи товара. Данный показатель может варьироваться от 5% до 50%, разница ощутима, согласитесь;
- Как часто будет выплачиваться вознаграждение. Очень желательно, чтобы вы могли выводить честно заработанные деньги не реже раза в неделю. Если комиссия выплачивается всего раз в месяц — это настораживает;
- Предоставление рекламных материалов, промо, акций, буклетов, подарков. Хорошо, когда рекламодатель активно помогает вам продвигать свой товар, рассказывать о нём;
- Обратите внимание на обучающие программы, мастер-классы. Такие партнёрские программы очень востребованы и выгодны сегодня. Или на такие актуальные и проверенные временем предложения, как работа на бирже контента Адвего. Привлекать на этот сайт новых копирайтеров и заказчиков просто, а сама «партнёрка» проверена годами;
- Удобный личный кабинет. Очень хотелось бы видеть всю свою статистику в качестве партнёра сайта, чтобы убедиться — рекламодатель не обманул, комиссия начислена правильно. И вообще, пользоваться личным кабинетом вы будете достаточно часто, поэтому хотелось бы получить простой и понятный интерфейс.
Поделиться в социальных сетях: