Антирадары

antiradarКто бы, что не говорил, а факт остается фактом – при езде на машине в условиях нашей страны на все 100% соблюдать ПДД не реально. С этим, пожалуй, согласятся не только водителя, но и обычные пешеходы. С тем, чтобы быстро доехать из точки А в точку Б на наших дорогах есть определенные проблемы.

Причин тому сразу несколько: во-первых – плохая организация дорожного движения, те же отсутствующие пешеходные «зебры», либо «лежачие полицейские», которые, при скорости свыше 25 км. способны отбить подвеску любой  машины. А чего стоят только светофоры, которые работают в режиме дневного движения даже после полуночи. Благодаря им даже в ночной столице можно встретить немалые пробки.

Дорожная разметка это вообще отдельная тема – не понятно, идет ли она в пользу, либо во вред.

Ну и изюминкой этого торта являются гаишники, конечно, мы не будем обвинять сразу всех инспекторов, но есть среди них очень нехорошие личности.

Стоит отметить и абсурдные ограничения на максимальную скорость там, где, если посмотреть, есть все основания и возможности для быстрого движения. На секундочку – на третьем транспортном кольце сейчас действует ограничение скорости в 60 км/час, что, по правде говоря, просто абсурдно. Если копнуть глубже, то можно узнать, что скорость автотранспорта в нашей стране не пересматривалась уже почти 20 лет.

Отсюда и печальные реалии – на шоссе, где можно без проблем ехать все 100 в час, действует  безосновательное ограничение в жалких 40 км\час. В принципе, это свидетельствует лишь об одном – в ближайшие 2 минуты вы увидите «добрых» дядек с полосатыми палочками, которые уже дождаться не могут, чтобы вы позолотили им ручку.

WHO IS WHO В МИРЕ РАДИОСИГНАЛОВ

Но как бы там ни было, при желании, возможность ездить быстро и не быть оштрафованным вполне реальна.

Это возможность нам дают антирадары – слово, которое, безусловно, хоть раз слышал любой автолюбитель.                                                                                                                                                                                           

Однако, чтобы не вносить путаницу в этот вопрос, сразу стоить кое-что объяснить нашим читателям. Антирадары – название не совсем корректное, поскольку в действительности называется устройство, которое перехватывает сигнал полицейского радара и отправляет ему искаженную информацию текущей скорости, которая не соответствует действительности. Такие устройства строго запрещены.

В данной статье будет использоваться иное название – «радар детектор».

Функциональные требования к «радару-детектору» несколько другие, он не обходим лишь для обнаружения сигналов полицейских радаров, расположенных на ближайшем участке трассы, и предварительного оповещения водителя о том, что необходимо сбросить скорость. Требования к радарам-детекторам достаточно серьезные – они должны быть четко настроены и откалиброваны так, что бы устройства не срабатывали на всевозможные ложные сигналы, которых, особенно в промышленных кварталах больших городов, огромное количество. Сюда можно отнести и радиоэфир, и сигналы мобильных телефонов. Ключевое требование к антирадарам – чувствительность, так как устройство должно ловить сигнал полицейского радара на большом расстоянии, чтобы у водителя оставалось достаточное время для принятия решения.

ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА

Мы рекомендуем отдавать своё предпочтение тем радарам-детекторам, что улавливают следующие диапазоны частот: X, Ультра-K, Ультра-X, и настроены на перехват сигналов устройств «Робот», «Кречет», «Стрелка». Немаловажным преимуществом будет функция GPS опознавания комплекса устройств «Автодория», которые считывают скорость движущейся машины. Также устройство должно легко сниматься, поскольку прибор этот стоит не дешево, а воров у нас сами понимаете, хватаает.

Как правило, все представленные на рынке модели крепятся либо на присоски, либо на липучку\застежку к защищаемому от солнца козырьку, или стеклу.

Как показывает практика, оптимальным вариантом крепления являются присоски, главное, чтобы они надежно фиксировали устройство. Если приборная панель вашей машины дает возможность использовать крепления на липучках – это тоже не плохой вариант. В целом, лучше отдавать предпочтение радарам, которые фиксируются на солнечном козырьке – они на виду у водителя, но хорошо скрыты от чужих глаз, однако в таком случае потребуется дополнительно повозиться, чтобы спрятать провод.

Также существуют более дорогие модели, функциональные элементы которых разнесены на две части – индикатор, который устанавливается на виду у водителя, и приемник,  прячущийся в укромное место. Это отличный вариант для людей, проживающих в тех государствах, где использование детекторов не разрешается законодательством. В таких странах большинство полицейских радаров оснащены специальной системой выявления детекторов “VG-2”, так что имеет смысл отдавать предпочтения радарам-детекторам, которые обладают дополнительной защитной функцией от перехвата VG-2 сигнала. Ближайший пример таких стран – соседняя Финляндия..

В целом, функциональность современных устройств не ограничивается одним лишь перехватом сигнала – продвинутые модели могут комплектоваться компасом, функцией голосового управления, диктофоном, измерителем температуры, и тому подобными наворотами. Однако дополнительный функционал способствует значительному удорожанию прибора..

Очень полезной является функция «Гейгер-Эффекта» - она заключается в следующем: по мере сближения вашего автомобиля с радаром служб ГИБДД, сигнализация детектора звуковыми и световыми сигналами учащается, так что проморгать сигнал попросту невозможно.

МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ

Миф первый: CD против радара.

В народе ходит устоявшийся миф о том, что с полицейскими устройствами считывания скорости можно бороться кустарным способом – с помощью подвешенного к стеклу СД диска.

Оправдывается это тем, что диск будет отражать сигнал передающийся по воздуху сигнал обратно, однако не тут то было – чем лучше отражается сигнал радара от автомобиля, тем четче и раньше инспектор ДПС получит сигнал о вашей скорости передвижения. Так что, как можно понять, этот миф полностью абсурден, и приносит больше вреда, чем пользы.

Миф второй: автокосметика против радара.

Говорят и о том, что в продаже имеются специальные косметические средства, которые, при покрытии ими машины, делают её защищенной от всех полицейских радаров.

Такие средства действительно есть, однако действуют они немного в другом направлении. В Англии уже как несколько лет выпускается автомобильный спрей Флештэк, который обладает достаточно интересной функциональностью. Этим спреем покрываются номерные знаки, которые, после нанесения, становятся не считываемыми для полицейских камера, поскольку номера начинают очень сильно бликовать – на камерах видно просто белое светящееся пятно.

А ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ

С тем, что радар детекторного типа является сугубо функциональным агрегатом, главная роль которого – выполнения своей непосредственной функции – перехвата сигнала полицейских радаров, пожалуй, согласиться любой водитель. Никого не устроит устройство, которые имеет привлекательный дизайн, обладает термометром, либо функцией диктофона, но свои прямые задачи выполняет через раз. Вся соль в том, что опробовать в действии радар достаточно сложно, поскольку в 99% ситуаций такие тесты заканчиваются серьезными штрафами. Мы вам порекомендуем приобретать радары в магазинах, где на ваших же глазах проверят устройство настоящим полицейским радаром, поскольку только это дает сто процентную уверенность в том, что вы покупаете действительно рабочее устройство, а не красивую безделушку. Сейчас хорошие это антирадары Street Storm


Видеорегистраторы

Поделиться в социальных сетях:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие Техника