Четыре так и не вышедших MMO

image_5dc03e79bb2268.87381383Почему так происходит? Почему амбициозные ММОРПГ в один момент глохнут, перестают развиваться и попросту исчезают? Многие геймеры подозревают, что у разработчиков не хватает денег или времени, но чаще всего всё куда прозаичнее: основной причиной прекращения разработки являются ссоры в среде создателей того или иного проекта, расколы команд-разработчиков. Сегодня мы поговорим не только о самих игрушках, но и о том, почему они исчезали, так и не будучи выпущенными официально, так что должно быть интересно. Играть в MMO можно в компьютером клубе, список клубов можно найти тут truetop.org.

Итак, приступим к первому образцу нашей славной четверки, за ним пусть неотвратно следуют и все остальные.

1. True Fantasy Live. Серьезные ребята из Microsoft почему-то разругались с разработчиком проекта, студией Level 5. Они не смогли прийти к согласию сразу в нескольких вопросах, и в результате майкрософтовская поддержка попросту прекратилась. Создатели проекта пробовали найти новых спонсоров, пробовали развивать проект самостоятельно, но у них решительно ничего не получилось, и после довольно долгого топтания на месте True Fantasy Live банально умерла. Этот проект хотели все-таки выпустить, так как он был почти разработан, но целесообразность этой идеи была настолько сомнительной, что создатели решили от нее отказаться. Даже продали весь контент за приличную сумму.

2. Ultima X: Odyssey. Компания EA в очередной раз задумалась о смысле бытия (читаем: о целесообразности своей новой игрушки). По сути, история не новая, но особо неприятная потому, что сиквел Ultima наверняка добился бы успеха. Если бы только его создатели не решили, что всё это бессмысленно, и лучше приняться за создание новой игрушки. К слову, она оказалась весьма успешной... Говорят, что последней каплей стала неудачная попытка переместить команду разработчиков из Техаса в Калифорнию, но насколько это соотносится с правдой, судить довольно трудно.

3. Mythica. Здесь снова замешана компания Microsoft, только уже в совершенно другой ипостаси. Там загорелись идеей создания такой игрушки, набрали, как казалось, первоклассных специалистов, проспонсировали как следует. Но компания создателей Mythica оказалась совершенно некомпетентной, не справилась с большинством поставленных задач. Костяк команды не смог победить провальность остальных, и было принято совместное решение закрыть ММО.

4. Jumpgate Evolution. Основной причиной фэйла Jumpgate Evolution было огромное количество задержек. Сначала авторы откладывали процесс разработки, потом – начало приема заявок на закрытое бета-тестирование, а потом – несколько раз – само ЗБТ. В результате чего это происходило – непонятно, так как проблем с финансированием не было, команда разработчиков была достаточно компетентной, но всё же что-то им помешало.

Поделиться в социальных сетях:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие Хобби