Что лучше — проведение лотереи промокодов или простая реклама?
Возможно, что сегодня нереально подыскать кого-то, кто бы не встречался с рекламой. Она бывает почти везде - в интернете, на улице, дома.Все осознают, что значит реклама, но дать четкое определение смогут не все. Это информация, которую тиражируют с некоторой задачей: получить внимание клиентов.Увеличивается численность покупателей – повышается спрос на услугу или товар – повышается прибыль предприятия.
Помимо привлечения будущих клиентов, реклама также преследует другие цели:
- Оповещает покупателей о существовании товара;
- Формирует представление о торговой марки;
- Убеждает клиентов приобрести продукцию или воспользоваться услугой;
- Заставляет вспомнить покупателей о товаре или услуге;
- Вызывает спрос на услуги;
Помимо прямой рекламы существует btl-реклама. Эта реклама подразумевает непосредственное взаимодействие с потребителем и имеет узкую референтную группу. Для btl-рекламы свойственно прямое обращение к действующимили потенциальным потребителям услугиили товара.Первейшее средство данного вида рекламы — организация промоакций.Иногда рекламную акцию проводят в захватывающем интерактивном виде, таком как промо розыгрыш, розыгрыш кодов или лотерея выигрышей.Порой при организации розыгрышей выигрышей печатается полиграфия с кодами, к примеру двухслойные стикеры, купон для лотерей или скретч карточки.
Рекламная акция предполагает:
- прицельное информирование покупателя (показать товар, дать его попробовать или опробовать другим образом);
- стимулирующее воздействие (дать дар впридачу с покупкой, предоставить скидку на покупку);
- рекламные акции проводятся в местах значительного собрания целевой группы. Обычно это кафе, кинотеатры, улицы, торговые центрыили магазины.
- их стоимость меньше, нежели обыкновенная реклама;
- кроме того, благодаря непосредственному контакту с клиентами, компания получает мгновенную обратную связь и может мгновенно реагировать на фидбек потребителей;
- прямой контакт с клиентами создает более тесные и доверительные отношения, и в наконец приводит к большей любви бренду
- надо заметить, что промо-акции дают карт-бланш для творчества. Есть много способов промоакций, и в любой момент возможно создать иную, которая понравится вашим потенциальным покупателям. Это приводит к росту приверженности имени и создает прирост клиентов.
Для того, чтобы промо-акция состоялась успешно, к промо-акции придется старательно подготовиться. Мы специализируемся на реализации и разработке маркетинговых розыгрышей кодов любого размаха, и знаем об акциях практически все. С удовольствием поделимся нашим наработанным опытом.
С целью консультации вы можете обратиться в нашу фирму. Добро пожаловать на веб сайт www.WISE.PROMO.