Что лучше — проведение лотереи промокодов или простая реклама?

559863w_1577707752Возможно, что сегодня нереально подыскать кого-то, кто бы не встречался с рекламой. Она бывает почти везде - в интернете, на улице, дома.Все осознают, что значит реклама, но дать четкое определение смогут не все. Это информация, которую тиражируют с некоторой задачей: получить внимание клиентов.Увеличивается численность покупателей – повышается спрос на услугу или товар – повышается прибыль предприятия.

 

Помимо привлечения будущих клиентов, реклама также преследует другие цели:

 

    • Оповещает покупателей о существовании товара;

 

    • Формирует представление о торговой марки;

 

    • Убеждает клиентов приобрести продукцию или воспользоваться услугой;

 

    • Заставляет вспомнить покупателей о товаре или услуге;

 

    • Вызывает спрос на услуги;

 

 

Помимо прямой рекламы существует btl-реклама. Эта реклама подразумевает непосредственное взаимодействие с потребителем и имеет узкую референтную группу. Для btl-рекламы свойственно прямое обращение к действующимили потенциальным потребителям услугиили товара.Первейшее средство данного вида рекламы — организация промоакций.Иногда рекламную акцию проводят в захватывающем интерактивном виде, таком как промо розыгрыш, розыгрыш кодов или лотерея выигрышей.Порой при организации розыгрышей выигрышей печатается полиграфия с кодами, к примеру двухслойные стикеры, купон для лотерей или скретч карточки.

двухслойные стикеры

Рекламная акция предполагает:

 

    • прицельное информирование покупателя (показать товар, дать его попробовать или опробовать другим образом);

 

    • стимулирующее воздействие (дать дар впридачу с покупкой, предоставить скидку на покупку);

 

    • рекламные акции проводятся в местах значительного собрания целевой группы. Обычно это кафе, кинотеатры, улицы, торговые центрыили магазины.

 

 

    • их стоимость меньше, нежели обыкновенная реклама;

 

    • кроме того, благодаря непосредственному контакту с клиентами, компания получает мгновенную обратную связь и может мгновенно реагировать на фидбек потребителей;

 

    • прямой контакт с клиентами создает более тесные и доверительные отношения, и в наконец приводит к большей любви бренду

 

    • надо заметить, что промо-акции дают карт-бланш для творчества. Есть много способов промоакций, и в любой момент возможно создать иную, которая понравится вашим потенциальным покупателям. Это приводит к росту приверженности имени и создает прирост клиентов.

 

 

Для того, чтобы промо-акция состоялась успешно, к промо-акции придется старательно подготовиться. Мы специализируемся на реализации и разработке маркетинговых розыгрышей кодов любого размаха, и знаем об акциях практически все. С удовольствием поделимся нашим наработанным опытом.

 

С целью консультации вы можете обратиться в нашу фирму. Добро пожаловать на веб сайт www.WISE.PROMO.

Поделиться в социальных сетях:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие Услуги