Что стоит учесть при открытии магазина женской одежды?

7

Пристрастия девушек к составлению своих нарядов наблюдаются еще с древних времен. Именно по этой причине продажа женской одежды всегда была и будет актуальной. Для организации своего бизнеса эта сфера является одной из самых универсальных, поэтому взглянем на некоторые особенности открытия магазина женских вещей.

В первую очередь, конечно, необходимо определиться с тем, что именно вы будете продавать. Для этого следует провести анализ рынка и потребностей целевой аудитории в том месте, где вы будете организовывать бизнес. В результате проведенных действий можно будет четко понять, что именно сейчас наиболее востребовано. Возможно, целесообразно окажется купить мелким оптом женскую одежду для сна, а может быть, больше прибыли принесут вечерние наряды. Вместе с тем на этом этапе также необходимо определиться с ценовой категорией своей торговой точки. Будет ли это брендовый бутик с элитными изделиями или же обычный магазинчик с невысокими расценками?

Далее следует выбрать место, где вы будете вести свою деятельность. Оно должно быть достаточно людным, дабы привлекать клиентов, а вблизи с ним не должно быть конкурентов, иначе можно будет потерять часть покупателей. Но здесь есть один нюанс. Избегать нужно только аналогичных магазинов, а вот заведение с отличающейся продукцией может, наоборот, выгодно дополнить ваше. Мелкий опт женской одежды для повседневной носки и вечерние наряды вряд ли станут конкурентами. При этом если вы начинающий предприниматель, то помещение лучше арендовать, а не покупать.

Что касается площади будущего магазина, то она должна быть достаточной для того чтобы в ней удобно разместилась касса, витрины, манекены и прочее оборудование. К тому же в помещении не должно быть слишком тесно. Заранее представьте, будут ли себя комфортно чувствовать несколько пришедших покупателей.

После того как помещение будет выбрано, нужно приступать к поиску поставщиков. Женская одежда оптом от производителей в этом плане является самым лучшим вариантом, но в то же время и самым непредсказуемым. Неплохо также для сотрудничества выбрать дистрибьюторов или местных поставщиков.

И наконец, нужно подсчитать, сколько денег понадобится на организацию такого магазина. Как правило, начальные расходы идут на аренду, оборудование, закупку первой партии и рекламу торговой точки. Кроме этого, в норме остается до 30% нераспроданной продукции. В целом, выходит, что затраты небольшого магазина окупаются приблизительно за полгода.

Поделиться в социальных сетях:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие Советы