Что такое Landing page?

1

Последнее время многие пользователи интернета сталкиваются с таким понятием как Landing page, или простыми словами с «целевой страницей». Что это такое известно далеко не каждому. Поэтому рассмотрим основные нюансы данного понятия, и некоторые тонкости, которые могут повлиять на ваше решение, если вы хотите заказать качественный лендинг пейдж.

Итак, Landing page – это сайт, который чаще всего состоит из одной-единственной страницы, имеющей длинную вертикальную прокрутку и рекламирующей определенную услугу или товар. Пользователь попадает на этот веб-ресурс с других сайтов по специальной ссылке. Перейдя на целевую страницу, у него должно появиться желание воспользоваться представленным продуктом. Выражается это желание составлением формы обратного звонка или заполнением полей с указанием своей персональной информации. Как итог – владелец сайта получает контакты своих потенциальных покупателей и может их использовать для того чтобы увеличить продажи. Именно поэтому создание landing page нужно доверять только тем разработчикам, которые знакомы со спецификой данного явления.

Очень важно при разработке целевой страницы подавать информацию в простой, лаконичной форме. Заголовок обычно делается из двух частей: первая задает вопрос-проблему, а вторая отвечает на него решением. При этом следует не переусердствовать с длиной выражения, иначе пользователь может запутаться. Оптимально составлять предложения из 4-5 слов, наиболее емко описывая тот или иной факт.

В целом разработка лендингов всегда выдержана в минималистичном стиле. Здесь нет сложных рисунков, графиков и множества связанных между собой страниц. Дизайн этого сайта одновременно прост и привлекателен. Достигается это равномерным распределением акцентов. Если вы прикрепляете к сайту различные спецэффекты, все остальное должно быть максимально простым: минимум картинок и ярких цветов. Если же вам хочется создать красочное изображение продаваемого товара, сделайте фон страницы однотонным, приглушенных оттенков. И наоборот, если для бэкграунда используется крупная фотография, на самой Landing page не должно быть никаких отвлекающих элементов.

При этом, пожалуй, одно из важнейших правил – это составление формы, которая всем своим видом будет призывать посетителя к совершению того или иного действия. Сделайте на ней такую кнопку, которая расскажет пользователю, что он получит, если оставит свои контакты. Например, «Получить бонус» «Получить скидку» или «Воспользоваться бесплатно».

Поделиться в социальных сетях:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие Разное