Идеальное освещение магазина модной одежды

WECS1

В мире моды свет – один из главных инструментов, который может многое – выделить цвета и оттенки, направить взгляд покупателя на последние коллекции, подчеркнуть достоинства помещения и скрыть недостатки.

Демонстрируем цвета

При свете ламп с индексом цветопередачи (CRI) 90 и выше, покупатели смогут хорошо разглядеть настоящий цвет представленной в магазине одежды. Отличный вариант для этого – светодиоды и газоразрядные лампы высокого давления, которые обеспечивают высокую точность цветопередачи и четкое освещение. Что касается цветопередачи, очень важно не упускать из виду освещение самого помещения, поскольку именно здесь покупатели решают, покупать или не покупать.

Говоря о теплых и холодных оттенках света, важно учитывать его цветовую температуру. Требуемая температура будет варьироваться в зависимости от типа представленной в магазине одежды и желаемой атмосферы. Например, для изделий из кожи и одежды теплых тонов необходимо теплое освещение с цветовой температурой от 2700 до 3000К, в то время как для строгих деловых костюмов и черной одежды требуется более холодный свет. Аксессуары и украшения эффектнее всего смотрятся при температуре 4500 К и выше.

Акцентируем внимание

Помимо демонстрации цвета всей коллекции, освещение можно использовать для выделения определенных предметов или зон в магазине. Использование точечных светильников даёт возможность направить свет в нужную сторону – на манекены или демонстрационные столы. С помощью гибких настроек можно регулировать не только направление, но и угол расхождения светового потока. Светильники на направляющих позволяют быстро перемещать источники света, а светодиодные лампы с возможностью поворота на 360 градусов – легко перенаправлять свет.

Освещаем интерьер

Для привлечения клиентов и повышения качества обслуживания очень важен грамотный сценарий освещения. Здесь, как и в моде, все дело в «многослойности». Прежде всего, это общее освещение, которое задает тон и создаёт нужную атмосферу. Теплый и уютный или холодный и резкий – в любом случае свет должен отражать бренд и стиль магазина.

Акцентное освещение поможет выделить архитектурные элементы помещения, такие как колонны или альковы. В качестве декоративного света можно использовать стильную люстру или подвесной светильник, гармонирующий с общим дизайном интерьера или создающим резкий контраст. Более яркое рабочее освещение в зоне кассового аппарата должно, с одной стороны, создавать комфортную атмосферу для покупателей, с другой – давать возможность продавцам сосредоточиться на своей работе.

https://my-light.ru/

Поделиться в социальных сетях:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие Уют