
Интернет-магазин – сервис, который нужен вашему бизнесу
Технологии все глубже и глубже проникают в нашу жизнь. Сейчас уже никого не удивляет, что дети учатся работать с планшетом раньше, чем начинают читать. Пенсионеры, ищущие рецепты в интернете и звонящие своим родственникам по видеосвязи опять-таки являются вполне обычным явлением.
Как использовать все это в интересах своего бизнеса? Ответ очевиден – открыть интернет-магазин и начать продавать товары в режиме онлайн. Особенно это актуально после того, как из-за пандемии в интернет начали переходить все больше и больше торговых точек. Да, разработка и техническая поддержка сайта требуют вложений, но в долгосрочной перспективе это инвестиции, которые обеспечивают огромную прибыль.
Хотите открыть интернет-магазин для своего бизнеса? Вот примерная последовательность действий, которая поможет правильно все организовать:
- Определитесь с идеей и бюджетом. Подумайте о том, как должен выглядеть ваш интернет-магазин. Можете использовать в качестве референсов крупные или не очень интернет-магазины. Это позволит понять, к чему необходимо стремиться. Полезно также заранее очертить бюджет. Помните, что чем больше денег будет выделено – тем более интересный результат можно получить.
- Найдите компанию, для которой разработка и техническая поддержка сайтов является основной специализацией. Предложений на рынке много, так что выбирайте внимательно. Оценивайте портфолио и ценовую политику. Постарайтесь найти оптимальный баланс, чтобы сотрудничество было по-настоящему взаимовыгодным.
- Контролируйте процесс разработки, уделяя особое внимание принятию всех важных решений. Мелочей тут не бывает. Движок, дизайн, интерфейс, наличие/отсутствие мобильного приложения – со всем этим вам предстоит разобраться. Доверяйте мнению профессионалов и в то же время не ленитесь разбираться во всем самостоятельно.
- Позаботьтесь о продвижении. Какой бы качественной не была поддержка сайта здесь, ее недостаточно для того, чтобы у вас было большое число заказов. Более того, с учетом ожесточенной конкуренции в любой сфере, о новом интернет-магазине практически никто не узнает, если не вложиться в его продвижение. Что именно нужно сделать? Рекламная кампания должна быть серьезной, постарайтесь определить свою целевую аудиторию и рекламироваться для нее в разных источниках, начиная от контекстной рекламы и заканчивая социальными сетями.
- Будьте готовы оперативно устранять недочеты, выявленные после официального запуска. Они будут – можете в этом не сомневаться. Сайт порой начинает работать неправильно или же, например, проблемы возникают на стадии доставки. Ваша задача – сохранять холодную голову позаботиться о своих покупателях. Оперативно отрабатывайте и устраняйте все возникающие проблемы.
Желаем удачи!