Как работают с отзывами пользователей

20180212201635Отзывы клиентов можно найти везде. Однако, вне зависимости от их количества, в интернете не так много реальной прикладной информации. И поэтому, каждая компания старается моделировать отзывы таким образом, чтобы они несли действительно достойную информацию.

Когда клиент попадает на страницу товара, то первоначальное впечатление очень важно, ведь их окраска задаст тон для последующего впечатления о товаре. Так, как это делается?

Вычисление и исправление ошибки

Не все отзывы действительно полезны. Как показывают исследования Бикарт и Шиндлер, отзывы, где содержаться различные ошибки – не убедительны. Поэтому компании в системе внедряют специализированный орфографический и пунктуационный словарь, как в системе Word, благодаря чему люди обращают внимание на ошибки до публикации.

Использование «якоря»

Преимущественно продавцами даются инструкции, как заполняются разные поля. И это вполне нормально, но как показывает практика малоэффективно. Лучше всего пользователи будут писать там, где имеется понятный текст, что требуется сделать, но при этом смогли оставить положительные отзывы. Благодаря таким подсказкам пользователями ставятся то, что хочется компании.

Сортировка отзывов

Впечатление покупателя зависит от порядка, в каком поступает информация: когда людьми выстраивается последовательность событий, то ему легче понять, что происходит. Если начинать с хорошего, то люди настраиваются положительно. И это будет сказываться на последующих отзывах, даже если они негативные.

Поощрение выкладки фото и видео

Благодаря видео и фото отзывы более убедительны. Для поощрения пользователей предоставляется возможность использования собственного графического контента, напоминая, что отзывы с фото или видео могут получить больше голосов. А бывает и такое, что предлагают награды в виде скидок или бонус.

Подтверждение использования продукта

Сегодняшний мир таков, что поддельный отзыв может позволить себе купить любая организация. Однако, клиенты хотят получить гарантию, что отзывы не поддельные. Вот почему отзыв от верифицированного покупателя куда более убедителен. А еще больше убеждает то, что если сделано реальное селфи потребителя с продуктом.

Выделение отзывов

Хорошая компания никогда не стыдиться отрицательных отзывов, ведь то, что понравилось одному, могло не прийти по душе другому. Это особенно хорошо работает при наличии большого количества отзывов. При сужении фокуса внимания потребителя только на одном позитиве вызывается недоверие, ведь человек думает, что не может быть все так прекрасно.

 

Поделиться в социальных сетях:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие Разное