Middle-earth: Shadow of War
Вторая часть нашумевшей игры по Средиземью обещала в полной мере показать все прелести мира Толкина. Сумели ли разработчики справиться с этой задачей? Тем более, что им нужно было исправить многие недоработки, за которые ругали предыдущую часть. Теперь все стало куда масштабнее. Мир больше, сюжетные линии интереснее, а армии орков до сих пор прибывают с Мордора. Зло не дремлет, а остановить его придется уже знакомым игрокам Талиону и Келебримбору. Шанс на спасение мира есть всегда, но на деле все оказалось куда сложнее.
Во втором акте должно быть интереснее
Разработчики обещали добавить в процесс игры нечто новое, не похожее на первую часть. Но, если первый акт стал практическим повторением хорошо знакомой системы, то во втором все заметно преображается. Неожиданные ситуации здесь куда интереснее и веселее. Но, что собой предполагает этот самый штурм? Каждый форт будет необходимо захватить, а это далеко не просто. Если обобщить, то иерархия форта выглядит примерно так:
- солдаты;
- капитаны;
- вожди.
Здесь есть две тактики. Можно собрать армию со своих союзников, натравив ее на форт или же самому попытаться перебить всех до единого. Можно поступить еще хитрее.
Переменить к себе союзников, которые будут в окружении командиров, а потом в нужный момент они сами уничтожат своего непосредственного начальника. Тактика довольно интересная, которая не базируется на простом «убей всех», а заставляет что-то планировать. Игровой процесс вообще располагает к тому, чтобы обдумать свои решения и дает достаточно много разветвлений для реализации различных вариантов. И еще больше вариантом для ставок на разные аспекты игры в букмекерской конторе Pinnacle https://stavki-na-kibersport.com/pinnacle.
О каноничном сюжете лучше все равно не думать
Эта история пусть и старается хоть как-то соответствовать оригинальному миру профессора, но получается у нее это из рук вон плохо. Например, в центре сюжета второй части находится осада Минас-Итила, которая в последствии станет Минас-Моргулом. Все бы хорошо, если бы эта битва не произошла задолго до хронологии событий игры. Не говоря уже о том, что вселенная Арды просто не позволит создание нового кольца всевластья, которое выковал Талион и Келебримбор. Впрочем, оно позволяет очень много плюсов, среди которых:
- Подчинение орков. Верно, без них вряд ли появился шанс получить этот народ себе в союзники;
- Возможность заполучить себе дракона и других опасных зверей, которые могут быть не только удобным транспортным средством, но и оружием;
- Все кольца всевластия дают шанс становиться невидимым для врагов;
- Силы у Талиона заметно прибавляется, плюс взаимодействие с Келебримбором.
Те, кто за каноничность каждого слова в «Властелине Колец», то им придется со многим смириться. Все эти нюансы и делают путь Талиона настолько захватывающим. И, если поначалу разработчики старались аккуратно переделывать канон, то потом окончательно ушли в отрыв.
Помимо главных героев в лице Келембримбора и Талиона, встретятся и другие. Все они сыграют в сюжете весьма важную роль.
Шелоб – перед героями паучиха предстанет в облике красавицы, которая в своих видениях видела армии Светлого Властелина. Теперь она готова сделать все возможное, чтобы это не произошло. Но, дитя Унголиант вполне себе имеет давнее знакомство с Сауроном, с которым она бы очень хотела свести счеты.
Саурон – главный антагонист всей саги о Средиземье. Без своего кольца он не может покинуть Барад-Дура, но это не мешает посылать на героев полчища прислужников.
Элтариэль выступает в качестве поддержки Талиону. Ей также удастся уничтожить одного из назгулов, а еще совсем не против, что какой-то следопыт решил стать королем армий сил света.
Концовка не внушает должного доверия. Талион оказывается слишком гуманным для Келебримбора, потому тот последний вступает в союз с Элтариэль.