Middle-earth: Shadow of War

ss_d085a6cd49ed5bf4dcc67dfe0bba72ffc7ad6290.1920x1080Вторая часть нашумевшей игры по Средиземью обещала в полной мере показать все прелести мира Толкина. Сумели ли разработчики справиться с этой задачей? Тем более, что им нужно было исправить многие недоработки, за которые ругали предыдущую часть. Теперь все стало куда масштабнее. Мир больше, сюжетные линии интереснее, а армии орков до сих пор прибывают с Мордора. Зло не дремлет, а остановить его придется уже знакомым игрокам Талиону и Келебримбору. Шанс на спасение мира есть всегда, но на деле все оказалось куда сложнее.

Во втором акте должно быть интереснее

Разработчики обещали добавить в процесс игры нечто новое, не похожее на первую часть. Но, если первый акт стал практическим повторением хорошо знакомой системы, то во втором все заметно преображается. Неожиданные ситуации здесь куда интереснее и веселее. Но, что собой предполагает этот самый штурм? Каждый форт будет необходимо захватить, а это далеко не просто. Если обобщить, то иерархия форта выглядит примерно так:

    • солдаты;
    • капитаны;
    • вожди.

Здесь есть две тактики. Можно собрать армию со своих союзников, натравив ее на форт или же самому попытаться перебить всех до единого. Можно поступить еще хитрее.

Переменить к себе союзников, которые будут в окружении командиров, а потом в нужный момент они сами уничтожат своего непосредственного начальника. Тактика довольно интересная, которая не базируется на простом «убей всех», а заставляет что-то планировать. Игровой процесс вообще располагает к тому, чтобы обдумать свои решения и дает достаточно много разветвлений для реализации различных вариантов. И еще больше вариантом для ставок на разные аспекты игры в букмекерской конторе Pinnacle https://stavki-na-kibersport.com/pinnacle.

О каноничном сюжете лучше все равно не думать

Эта история пусть и старается хоть как-то соответствовать оригинальному миру профессора, но получается у нее это из рук вон плохо. Например, в центре сюжета второй части находится осада Минас-Итила, которая в последствии станет Минас-Моргулом. Все бы хорошо, если бы эта битва не произошла задолго до хронологии событий игры. Не говоря уже о том, что вселенная Арды просто не позволит создание нового кольца всевластья, которое выковал Талион и Келебримбор. Впрочем, оно позволяет очень много плюсов, среди которых:

    • Подчинение орков. Верно, без них вряд ли появился шанс получить этот народ себе в союзники;
    • Возможность заполучить себе дракона и других опасных зверей, которые могут быть не только удобным транспортным средством, но и оружием;
    • Все кольца всевластия дают шанс становиться невидимым для врагов;
    • Силы у Талиона заметно прибавляется, плюс взаимодействие с Келебримбором.

Те, кто за каноничность каждого слова в «Властелине Колец», то им придется со многим смириться. Все эти нюансы и делают путь Талиона настолько захватывающим. И, если поначалу разработчики старались аккуратно переделывать канон, то потом окончательно ушли в отрыв.

Помимо главных героев в лице Келембримбора и Талиона, встретятся и другие. Все они сыграют в сюжете весьма важную роль.

Шелоб – перед героями паучиха предстанет в облике красавицы, которая в своих видениях видела армии Светлого Властелина. Теперь она готова сделать все возможное, чтобы это не произошло. Но, дитя Унголиант вполне себе имеет давнее знакомство с Сауроном, с которым она бы очень хотела свести счеты.

Саурон – главный антагонист всей саги о Средиземье. Без своего кольца он не может покинуть Барад-Дура, но это не мешает посылать на героев полчища прислужников.

Элтариэль выступает в качестве поддержки Талиону. Ей также удастся уничтожить одного из назгулов, а еще совсем не против, что какой-то следопыт решил стать королем армий сил света.

Концовка не внушает должного доверия. Талион оказывается слишком гуманным для Келебримбора, потому тот последний вступает в союз с Элтариэль.

Поделиться в социальных сетях:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие Хобби