Факторы риска, связанные с зависимостью от видеоигр у взрослых

Благодаря новому исследованию ученым стало ясно влияние видео-игр на подсознание человека, причем действие их отнюдь не положительное. Ученые из Университета Миссури выявили, что желание уйти от действительности, социальные взаимоотношения и полученные вознаграждения в видео-играх только способствуют развитию использования их.

Возможно, проблема решится

Сами психологии уверяют, что понимание собственных мотивов, которые способствуют нездоровому использованию видео-игр, помогло бы им распознать зависимых людей от подобных развлечений, а дальше уже можно было бы работать непосредственно с ними.

Как поясняет докторант факультета психологических наук Джо Хилгард, очень важно то, что наиболее большим фактором риска при патологическом применении таких игровых развлечений является то, что люди таким образом пытаются уйти от действительности и от реальной повседневной жизни. Таким образом, те люди, которые постоянно пытаются уйти от действительности и желают стать другими при помощи видео-игр, часто становятся заложниками некого порочного круга и они наиболее уязвимы в плане психического состояния. То есть, они стараются просто уйти от проблем таким образом, не желая их решать, а саму свою жизнь они отодвигают по значимости на второй план, так как они считают себя слишком занятыми игрой.

Масштабная катастрофа

Стоит отметить еще одну особенность, а именно, такое проблемное применений развлечений считается не просто пагубным и чрезмерным, это нечто большее. Во-первых, сюда же включатся разнообразный тип нездорового поведения. Во-вторых, человек теряет связь между реальностью и виртуальностью, где элементарно пренебрегает работой и остальными своими обязанностями. В-третьих, происходит глубокое заблуждение того, сколько же они проводят время за играми.

Еще немаловажным фактором является то, что сами геймеры, чтобы общаться с другими такими же "зависимыми", имеют куда больше проблем. То есть, в некоторых онлайн-играх требуется создание некий социальных обязательств, значит игрокам надо будет выделять время для других игроманов, чтобы и с ними поиграть. Например, существуют игры, где создаются целые войска из некоторого количества участников. Если один игрок желает играть несколько часов в субботний вечер, то и остальным надо будет подстроиться под него и нарушить собственные планы, так как они боятся быть изгнанными из команды. Вот и получается, что виртуальные обязательства мешают выполнению своих реальных обязательств.

Поделиться в социальных сетях:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие Новости