Об особенностях аренды офиса

o_b_17718

Выбирая офис под аренду, мы в первую очередь ориентируемся на «свой карман». Внимательно изучив потребности своей фирмы, мы просматриваем, обхаживаем, изучаем множество предложений по аренде в поисках именного того офиса, который бы удовлетворил своими характеристиками не только наши запросы, но и не подорвал бы наш бюджет.

Каждому ищущему арендатору следует знать, что именно от желаемых им характеристик складывается полная стоимость аренды, а основная арендная ставка – это просто статистика цен за последний квартал на тот или иной класс недвижимости.

Сейчас арендные ставки на площадь офисов класса А (высшего) колеблются от 900 до 2000 долларов за квадратный метр в год. За средний и наиболее популярный класс В нужно будет отдать от 500 до 900$ м2/в год. Ну, а самый бюджетный вариант, который подойдет для вновь образованных, начинающих свою деятельность фирм – это офисы класса С, Аренда офиса в центре Омска в среднем стоит 300 - 500$ м2/в год.

На общую стоимость аренды офисов влияют многие факторы. Одни из самых главных факторов, на которые стоит обратить внимание еще при «зондировании почвы» это:

- месторасположение офиса относительно центра и престижность района;
- год постройки здания и его готовность под сдачу;
- транспортная развязка и наличие хорошей инфраструктуры;
- этажность здания и, собственно, занимаемый этаж(и) офиса;
- наличие различных коммуникаций в помещении (от количества телефонных линий до возможности качественных Интернет-подключений).

Также следует учитывать: предлагается ли Вам Аренда офиса без посредников с учетом НДС или без; коммунальные платежи будут ли производиться владельцем недвижимости или их возьмет на себя Ваша компания; офисное помещение предполагает учет, так называемого, коридорного коэффициента или нет.

Как вариант, арендатору следует рассмотреть использование жилых фондов в роли офисных помещений. Это особенно интересно будет владельцам среднего и малого бизнеса, так как стоимость аренды таких площадей раза в полтора ниже, чем точно таких же, но в нежилом фонде. Кроме того, любую квартиру с помощью специалистов можно превратить в отличный и солидный офис.

Перед тем как начинать лоббировать свои «квартирные интересы» позаботьтесь о том, чтоб дом, в котором Вы решили устраивать офис, был на виду и не терялся во множестве таких же городских построек. Затем поинтересуйтесь, можно ли в выбранном доме переводить жилой фонд в нежилой. Последствия от подобной неосведомленности могут привести к проблемам.

Перевод квартиры в нежилой фонд может занять у Вас много времени и нервов, однако это всё равно будет интересней и дешевле чем Аренда офисов в Омске в каком-либо офисном центре. И если Вы все-таки решились на это дело, то заручитесь поддержкой специалистов, которые помогут не только юридически-правильно оформить все документы, но и учтут самые незначительные мелочи в пользу Ваших интересов.

Поделиться в социальных сетях:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие Услуги