Обучение деловому общению
Когда вы привыкнете быстро переводить тяжелые проблемы в решаемые задачи, вас начнет тяготить склонность людей безрезультатно переживать, будет бить по глазам неконструктивность сотрудников и резать уши неграмотная постановка ими вопросов.
Переформулируйте эту проблему в задачу: что я могу сделать, чтобы окружающие меня люди чаще использовали тот же алгоритм и реже грузили себя (и меня) неграмотными вопросами и пустыми переживаниями?
Как минимум, не уподобляйтесь тем, чьи реакции кажутся вам глупыми: не возмущайтесь ими сами и не кидайте им критические замечания. Более разумными средствами обычно оказываются:
- предварительное обучение,
- оперативная (ситуативная) корректировка и, по возможности, оперативное обучение,
- техничное «выруливание» — избегание проблемных ловушек.
Из этих вариантов оптимальным является предварительное обучение, а самым типичным — оперативная корректировка.
Поделиться в социальных сетях: