Полиграфическая продукция как неотъемлемая часть современной жизни.

30

С появлением интернета “злые языки” начали поговаривать о близкой “гибели” полиграфической продукции и резком падении спроса на печатные издания. Но, бумажные книги как читали, так и продолжают читать, а спрос на полиграфическую продукцию не просто не упал, а, напротив, с каждым годом идёт вверх по нарастающей.  С момента появления первого печатного станка прошло много времени и сферы применения печати расширили свои горизонты. Теперь это целая индустрия по производству огромного количества типов полиграфической продукции, которой может воспользоваться любой желающий. Иоганн Гутенберг и представить себе не мог, к чему приведёт его изобретение через несколько столетий.

Современные типографии и копировальные центры поражают своим размахом. Популярная продукция от визиток до широкоформатных баннеров теперь красуется в виде примеров успешных работ http://copy.spb.ru/ на профессиональных сайтах копировальных центров и в офисах таких организаций. Для получения качественного продукта полиграфии необходима совместная работа дизайнеров, печатников и специалистов постпечатной обработки.  Неумелый подход к подготовительному этапу или процессу производства может свести на нет все усилия, денежные затраты и надежды, возложенные на итоговый результат.

Сочетая в себе элементы творчества и промышленного производства, процесс изготовления полиграфической продукции напоминает волшебство. Появилась идея, которая плавно переросла в эскиз. Эскиз наполнился цветом, стал более ярким и привлекательным. И вот изображение, которое ещё недавно было только в фантазии человека, уже красуется на плакате/афише/папке/футболке/кружке или ином другом носителе. Современное оборудование позволяет оказывать огромный спектр услуг. Это цифровая и широкоформатная печать, работы по копированию и сканированию документов, ризография, шелкография,  лазерная гравировка, тампопечать и прочие процессы порой более близкие к сфере искусства, нежели чем к технологическому процессу.

Не стоит бояться экспериментировать. Полиграфия давно стала палочкой-выручалочкой во многих бизнес-процессах и личных вопросах. Ведь даже крохотная визитка, попав в нужные руки, может существенно изменить жизнь её владельца. А ведь все мы мечтаем о том, чтобы в нашей жизни произошло маленькое чудо.

Поделиться в социальных сетях:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие Разное