Правила написания СЕО текстов

231СЕО тексты в наши дни являются, как и прежде, неотъемлемым атрибутом эффективного продвижения любого интернет ресурса в популярных системах поиска. СЕО статьи, грамотно оптимизированные под конкретные ключевые запросы, позволяют определить страницы сайта в категорию лидеров поисковой выдачи.

Качественный копирайт или рерайт сохраняет свой смысл исходника, обладает уникальностью, превышающей 95%. Проверить SEO-текст на плагиат можно при помощи этого сервиса antiplagius.ru/kak-povisit-unikalnost-teksta.html.

Ниже предлагаются наиболее важные правила создания безукоризненных с точки зрения поисковой оптимизации материалов.

1. Статья обязана отличаться высокой уникальностью. Традиционный минимальный порог уникальности текста составляет 95 процентов. Менее высокая уникальность снизит эффективность СЕО материала в несколько раз.

2. Тексты должны быть написаны в интересной и живой манере. Разумеется, они помогают повысить релевантность страницы конкретным запросам в глазах поисковых машин. Однако читать их все же предстоит посетителям сайта.

3. Плотность ключевых фраз следует контролировать. Желательно не превышать допустимый показатель плотности, который насчитывает 5 процентов. Если статья перенасыщена ключевыми вхождениями, поисковые пауки отнесут ее к категории сетевого спама.

4. Непременно стоит наделять ключевыми запросами, по которым раскручивается страница, заголовок материала.

5. Считается, что оптимальный размер СЕО статьи заключен в промежутке 1500-2500 символов.

6. Первый абзац – важная часть любого СЕО текста. В нем непременно следует использовать прямое вхождение ключевой фразы. Доказано, что именно первому абзацу достается повышенное внимание поисковых роботов.

7. О последнем абзаце также не рекомендуется забывать в процессе написания СЕО материала. Он должен обязательно содержать ключевой запрос для того, чтобы текст понравился роботам систем поиска.

8. Желательно, чтобы каждая статья была оптимизирована примерно под два или три пользовательских запроса. Как показывает практика, текст, в котором применено более трех ключевых вхождений, отличается невысокой эффективностью в поисковых системах.

9. Читабельность материала серьезно не пострадает, если часть ключевых фраз будет использована в нем в разнообразных вариациях и падежах.

10. Привлекательность – качество, которым обязан обладать эффективный СЕО текст. Ни одно слово, использованное в нем, не должно резать глаза потенциального читателя. Ключевые запросы внедряются в читабельный текст, предназначенный для людей, уместно, максимально осторожно и красиво.

Поделиться в социальных сетях:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие Разное