
Проводим эксперименты: как косметика влияет на женщин и мужчин
Порядка 10 лет назад, французскими психологами было проведено исследование, целью которого было выяснить: как сильно влияет косметика на лице человека на то, чтобы увеличить желание с ним познакомиться. Такие исследование проводятся не в первый раз. Так, приняли участие 30 женщин в возрасте от 20 до 28 лет, которых отправляли в бар в разное время суток. При этом в один их поход на них был макияж, а в другом случае нет. Наблюдателями тайно проводился мониторинг, отлеживая мужчин, которые начинали разговор. Таким образом, исследователям предоставилось 60 наблюдений.
На заметку: Теперь не сложно приобрести косметику, если вам нужна компактная рассыпчатая пудра, то можете приобрести ее в магазине. Здесь вы найдете лучшую продукцию от ведущих производителей косметики по приемлемой стоимости. Ценовая политика компании приятно удивит вас, а высокий уровень обслуживания не оставит равнодушным.
И каковы же результаты?
В среднем, время, которое прошло до первого контакта с представителем мужского пола с макияжем составило порядка 17 минут, а тот же показатель, только без никакой косметики равен 23 минутам. Также было подсчитано, какое количество людей, которые решились на общение с девушкой за это время: с макияжем 2, а без него 1 человек.
Основываясь на полученных данных, можно сделать вывод о практических последствиях. Женщины, которые используют косметические средства повышают свою привлекательность для мужчин, также поощримы сильной половиной человечества для установки контакта с ними.
Однако, у исследования есть свои ограничения. Некоторые дамы слишком хорошего мнения о себе, когда они выглядят без макияжа. Кроме того, эксперимент проводился в баре, что является специфической средой, где большое количество переменных. Да и далеко не все женщины отдают предпочтение макияжу, чтобы привлечь мужчину.
А вот еще пример
Исследование, проводимое чуть позже в 2011 году, смогло показать, что девушки приобретают преимущественно косметические средства из-за ее эмоциональной привлекательности. Таким образом, вовсе не обязательно, чтобы косметика использовалась по назначению.
Исследование проводилось с участием 355 случайно отобранных женщин в возрастной группе от 18 до 50, которым задавали вопросы, касательно собственного представления о применении и эмоциональной составляющей косметических средств.
Как показывают результаты, что уровень удовлетворенности потребителей большая, когда покупка сопровождена положительными эмоциями, а не для заботы о том, кого она привлечет. Такой психологический мотив приобретения косметических средств.