Психология скидок

56ddc6e1bd567c85c143Любой человек хочет получение максимальной выгоды вне зависимости от суммы, о которой говориться. Это и вполне понятно, ведь мало кто хочет платить больше, если предоставляется возможность получения того же самого но за меньшую стоимость. Когда в магазинах проводятся скидки и выдаются купоны, то сразу будет проявлено повышенное внимание со стороны потребительского круга.

Однако, чтобы потребитель действительно оформил заказ, то стоит понять, что клиенты не любят вычислять, так как они будут обращаться свой взор на конкретную цифру в предложении, делая вывод, основываясь на этой информации. Ярким примером может стать сайт https://kirgizia.spr.ru/discount/, где собраны все скидки по городу, и которыми люди с удовольствием пользуются.  И каким же образом скидки могут сказаться на поведении потребителя?

Влияние скидок на поведение

Кроме того, что скидки помогают сэкономить финансы, они также и сказываются на отношении потребителей к товару и самой компании. Так, клиенты начинают безоговорочно верить, что предлагаемые льготы – это справедливое снижение цены. То есть можно сначала повысить цену на 20%, а потом снизить ее, и покупатели не увидят в этом подвоха. Таким образом, доверие к скидкам – это дополнительный стимул к приобретению.

Скидка нередко побуждает потребителя в скорейшем совершении покупки. Покупателями осознается, что скидка не будет вечна, а значит нужно действовать. Срочность – это ключевой фактор, который помогает клиенту в принятии решения. Нередко магазинами дополняется предложение фразой типа «Всего один день», что устраняет последнее колебание перед приобретением.

Важно отметить, что нередко потребители могут привыкнуть к скидкам, поэтому могут специально выжидать их появления. А это может снизить уровень продаж. Поэтому стоит помнить, что нередко отсутствие купонов может вызвать негативное отношение к компании в целом. Поэтому компании подходят к данному аспекту со всей ответственностью, из раза в раз продумывает применяемый вид скидки и ее срок действия.

По свидетельствам проведенных многочисленных исследований, то при наличии льгот, покупатель преимущественно отказывается искать аналогичную продукцию в других местах. Скидками вызывается ощущение, что предлагаемый товар ограничен. А это нередко используется в интернет-магазинах, так как здесь проще сравнить стоимость между конкурирующими компаниями.

Таким образом, вне зависимости от того, что потребитель – это разумный человек, он выбирает самое рациональное, а уменьшение стоимости помогает в оказании значительного влияния на его поведения при приобретении какого-либо продукта.

Поделиться в социальных сетях:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие Статьи