Психология цвета

85b62d4a27ea43297eb1ab349b6e06c6_XLПсихология цвета — это исследование влияния цвета на настроение, поведение и чувства людей. Цветная психология — это новая область психологии. Его использование встречается главным образом в оформлении интерьера и маркетинге. Отдельные цвета вызывают негативные или позитивные чувства, которые используются для продвижения продуктов или создания желаемой атмосферы внутри дома или бизнеса.

Как цвет кабинета психолога  влияет на состояние человека?

Важно отметить, что, хотя некоторые древние цивилизации полагали, что цвет способен влиять на людей, на Западе произошло первое современное научное исследование цветной психологии. Разные цвета имеют разные значения для разных культур. Например, зеленый цвет связан с природой и богатством, тогда как в мусульманских странах зеленый связан с исламом. При осуществлении цветовой психологии необходимо учитывать культурный контекст.

Черный цвет власти и авторитета, и часто связан с тайной, тишиной и интеллектом. Это также обычно связано со злом и смертью. Независимо от того, какой оттенок используется, черный, как ожидают, вдохновит на сильные эмоции. Белый — это цвет чистоты, невинности и чистоты. Если используется слишком много белого, оно может способствовать ощущению изоляции. Рекламодатели и декораторы используют белых в меру, чтобы вдохновлять мирные чувства людей. Даже  диван для офисапсихолога должен выбираться в правильном цвете.

Красный отвечает за увеличение частоты сердечных сокращений человека и увеличение производства адреналина в организме, потому что он экстремальный. Красный цвет любви, огня, энергии, страсти, гнева. Красный используется, чтобы привлечь внимание к чему-то. Оранжевый цвет, связанный со всеми вещами, счастливыми, веселыми и яркими. Цвет используется, чтобы внушить доверие, теплоту и счастье, и у этого нет негативных коннотаций.

Важность цвета

Подобно оранжевому, желтый вдохновляет чувство счастья, потому что цвет связан с солнечным светом и оптимизмом. Уровни серотонина увеличиваются в мозге после того, как человек увидел желтый цвет. Однако было доказано, что слишком много желтого цвета может быть подавляющим, а некоторые оттенки желтого цвета могут вызвать чувство трусости. В цветовой психологии зеленый имеет несколько значений, которые являются как положительными, так и отрицательными. С положительной стороны зеленый — это цвет богатства, денег, роста, природы, мира и может оказывать успокаивающее воздействие на людей. Отрицательные ассоциации зеленого включают зависть и болезнь.

Цвет синий вызывает мысли о небе и океане, которые спокойны и мирны. Маркетологи и декораторы используют большое количество синего цвета из-за его спокойных свойств, а также более темные оттенки синего, которые демонстрируют чувство лояльности.

Поделиться в социальных сетях:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие Статьи