С чего начинается развитие характера

132

Люди есть и будут всегда оставаться в постоянном цикле эволюции. Возрастная психология является одним из таких наук, что имеет дело с научным анализом поведенческих изменений, которые происходят в людях на протяжении всей их жизни. Изначально, эта наука была централизована вокруг изучения, как младенцы и дети изображали поведенческие изменения, однако, теперь она распространилась на косвенные причины и последствия детства на взрослых.

Почему некоторые люди ведут себя в разных ситуациях по-разному, и почему некоторые люди просто откровенно чувствительны к, казалось бы, обычным инцидентам? Причина этой особенности, кажется, кроется в том, что каждый человек проходит через опыт и травмы, которые повлияли на ход жизни. Именно поэтому эта область психологии пытается осмотреть и извлечь крошечные нюансы, которые, возможно, имели решающую роль в поведение людей. Эта наука пытается помочь нам улучшить свою жизнь к лучшему.

Что находится в центре внимания развития психологии?

Наука включает в себя изучение прогресса и поведения человека от рождения до смерти. Они сосредоточены на изучении прогрессии, а также факторах, определяющие личности людей, интеллект, генеалогию, мораль, и то, как они подходят и реагируют на обстоятельства. Эта наука существует на протяжении веков, где несколько теорий психологии развития были концептуально различными психологами. Один из наиболее широко принятых, а также протестированных, теоретических перспектив психологии было «Детство и общество», которая была выдвинута Эриком Эриксоном в 1963 году. Его работы участвуют в изучении поведения человека в отношении к себе и своего общества, в нескольких основных этапах. Вот, что он заявил в 4 этапах, которые влияют на поведенческие тенденции.

Эрик Эриксон – Детская психология и теория общества

Этап 1 - Доверие против недоверия - Этот этап происходит с самого начала ребенка, или его рождения, до возраста 1 год. Эриксон считал, что детям развивают чувство доверия или недоверия, основано на лечении. Они доверяет тем, кто предоставляет ему потребности пищи, комфорта, защиты и сна. Если это отсутствует, то ребенок будет чувствовать недоверие к миру в долгосрочной перспективе.

2 этап - Автономия против стыда - Этот этап устанавливается у детей в возрасте от 1-3 лет. При установлении этого этапа родители или опекуны должны позволять им свободу, чтобы исследовать их любопытство, задавать свободно вопросы, без страха выговора, и чтобы выразить свою фантазию без каких-либо колебаний. На боковой стороне спектра лежит приговор стыда. Это эмоция развивается у детей, если их родители имеют открыто ограничительный характер и строгий. Эти дети трудно выражают себя свободно и когда они делают что-то, они чувствуют себя незначительными и боятся последствий, и, таким образом, они развивают интроверт характеристики.

3 этап - Инициатива против вины - Этот этап появляется у детей в возрасте от 3-6 лет, в котором дети пытаются сделать что-то с чувством любопытства и инициативы. Иногда им это удается, и они хорошо себя чувствуют, но время от времени они выходят из строя или что-то идет не так, и они испытывают чувство вины. Тем не менее, не каждый ребенок обязан чувствовать эти эмоции в подобных ситуациях, потому что многое зависит от того, как родители справляются со своими детьми и относятся к ним. Родители, которые поощряют своих детей, чтобы исследовать ребенка должны объяснять недостатки того, что они делают спокойно.

Этап 4 - Промышленность против неполноценности - последний этап сделки с детьми в возрасте от 6-12. При этом, дети в этом возрасте развивают чувство инициативы, а также компетентность. Это может присутствовать в школе, среди друзей, а также в домашних условиях. Родители должны помогать детям расти и развиваться через слова утешения и ободрения, что развивает трудолюбивых личностей. В то время, как дети, которые не слышат похвалу, а только насмешки со стороны своих родителей за неудачу, в конечном итоге развивает комплекс неполноценности. Дети чувствуют, что их постоянно сравнивают с другими, и что они не достаточно хороши, как личности.

Поделиться в социальных сетях:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие Статьи