Седан Е класса Mercedes-Benz 200

22

Mercedes-Benz 200 – представительский четырехдверный пятиместный седан Е-класса. Легендарный производитель начал его серийный выпуск в 1993 году. Первые же модели заслужили положительные отзывы. В первую очередь все выделяли надежность конструкции и комфортность салона автомобилей. В них все было подчинено повышению скоростных характеристик и удобству водителя и пассажиров.

  В отделке салона в разное время были использованы кожа, текстиль высочайшего качества. В базовой комплектации предлагались электропривод на стеклах и зеркалах, регулируемый в нескольких направлениях передние сидения. Безопасность обеспечивали антиблокировочная система иОбзор Mercedes-Benz 200 система против скольжения колес. Кроме передних и фронтальных, в оснащение входила оконная подушка безопасности. Первые модели серии 200 имели угловатый внешний вид. На фото обращает на себя внимание удлиненный плоский капот, крупная четырехугольная радиаторная решетка с одной вертикальной и тремя горизонтальными полосами, большие сдвоенные фары.

  Технические характеристики различались в зависимости от установленного двигателя. Покупатели могли выбрать между бензиновым и дизельным силовым агрегатом, типами трансмиссии. Бензиновый двухкубовый двигатель с четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами имел рядное расположение. Питание его осуществлялось при помощи распределенного впрыска топлива. Мощность равна ста тридцати шести лошадиным силам и пяти с половиной тысячам оборотам в минуту.

  Максимально возможная скорость составляет двести километров в час, а разгон до ста километров в час осуществляется за одиннадцать с половиной секунд. Расход бензина равен от восьми с половиной до десяти литров на сто километров пути, в зависимости от режима движения. Модификация Mercedes-Benz 200 с дизельным двигателем рабочим объемом тысяча девятьсот девяносто семь кубических сантиметров имеет четыре цилиндра по два клапана на каждый. Он выдает мощность семьдесят пять лошадиных сил и четыре тысячи шестьсот оборотов в минуту.

  Максимально доступная скорость составляет сто шестьдесят километров в час, а разгон до скорости в сто километров осуществляется за восемнадцать с половиной секунд. При этом на преодоление пути в сто километров нужно около семи литров дизтоплива.

  В начале двухтысячных годов компания продемонстрировала еще одну модификацию с гибридным двигателем, который работал как на бензине, так и на газу. Он выдает сто шестьдесят три лошадиные силы мощности, предлагается в комплекте с пятиступенчатым автоматом. Расход газа составляет около восьми литров на сто километров.

Больше информации читайте на сайте vseta4ki.com

Поделиться в социальных сетях:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие Техника