Шлем виртуальной реальности от NVidia

55

Новый патент от NVIDIA: VR-шлем с шестью камерами

Одной из интригующих новостей мира 3D-технологий стал слух об обращении компании NVIDIA по вопросу патентирования своего нового гаджета HMII (аббревиатура расшифровывается как Head-Mounted Integrated Interface). Сам девайс будет представлен в виде шлема, воссоздающего изображения виртуального пространства. Заявление на оформление прав собственности было подано в USPTO – американское ведомство по патентам и товарным знакам, которое также обнародовало некоторую информацию о грядущем релизе.

Разработанный NVIDIA VR-девайс направлен на погружение пользователя в трехмерную модель реальности не совсем привычным способом. Детально описан шлем виртуальной реальности на http://www.virtualreality24.ru/vr-shlem-s-shestyu-kamerami-patent-ot-nvidia/. Функциональность VR-шлема обеспечивается наличием двух отдельных дисплеев для каждого глаза. Поддержка процессора гарантирует системное обеспечение визуализации, что позволяет девайсу транслировать изображение качества на порядок выше обычного.

Представители USPTO намекнули на то, что программное обеспечение вероятно будет обновлено посредством внедрения чипа Tegra X1. Применение данного чипа, механизм которого состоит из четырехъядерной системы Cortex-A53 и дополнительных четырех ядрер Cortex-A57, повысит продуктивные показатели грядущего VR-девайса. Что касается графики, за качество картинки отвечает ускоренный процессор потокового качества архитектурной вставки Maxwell.

Обратить внимание следует и на предложенный NVIDIA способ применения HMII и прочих гаджетов для "прогулок" по виртуальному пространству. Разработчики девайса обеспечили свое устройство дополнительным рядом боковых фронтальных камер, поэтому изображение на HMII будет комплектоваться с помощью четырех камер. По мнению экспертов, подобный подход NVIDIA к 3D-визуализации – это не только смелая заявка на лидерство в отношении качества проецируемой картинки, но и претензия на закрепление позиций HMII в списке «умных» VR-устройств.

Но по данным USPTO, разработчики нового VR-шлема на этом не остановились: ожидается, что девайс будет оснащен еще одной парой записывающих устройств. Функция этих камер, которые будут направлены вниз, заключается в отслеживании движений рук пользователя и, конечно же, точнейшем их воспроизведении. Подобная точность, кстати говоря, является прямым требованием для осуществления адекватного управления виртуальной реальностью с помощью жестов. Таким образом, совокупность действий целых шести камер HMII позволяет VR-шлему не только копировать считываемую информацию, но и выполнять функцию контроллера. Вкупе с сенсорными вставками и модульными дополнениями для обмена информацией новый девайс от NVIDIA должен значительно облегчить жизнь своим пользователям, которым не нужно будет приобретать дополнительные устройства для навигации в виртуальном пространстве.

Портят столь радужную картину лишь необъявленные сроки реализации проекта, что не позволяет снять пометку «слухи» с представленной информации.


FOVE: шлем виртуальной реальности, отслеживающий движения глаз (KICKSTARTER)

Поделиться в социальных сетях:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие Техника