«Теплое настроение»: как погода влияет на психику

meteo-chuvstvit

За окном дождь? Значит, потянуло на теплый чай и мелодраму. Недавно ученые доказали, что погода за окном влияет не только на самочувствие, но также на некоторые психические процессы. Итак, почему грустно в стужу и зачем женщины выбирают красное пальто – узнаете в нашей статье.

Дамы любят погорячее

В мире предметов все просто: испытательное лабораторное оборудование покажет поведение предметов под воздействием климатических факторов. А для женской логики таких приборов нет.

Британские ученые установили интересную закономерность. Когда за окном холодно, дамы предпочитают одежду красного цвета. Причем тяга к ярким оттенкам выше в дни, когда вероятность зачатия увеличивается. О мотивах поступков можно лишь догадываться.

Одной из версий стало предположение, что так женщина увеличивает сексуальность в глазах противоположного пола. Однако в летнее время такой зависимости было не обнаружено.

Кредит на доверие

Ощущения тепла и холода способны повлиять на оценку незнакомца. Наблюдательные люди эту закономерность заметили интуитивно. А позже это было подтверждено экспериментальным путем.

Немецкие ученые пришли к выводу, что наличие в руках теплых или холодных предметов меняло отношение людей к своим оппонентам.

Чем теплее был напиток в руках, тем лояльнее были чувства к человеку. И наоборот, стакан со льдом заставлял додумывать импульсивность и враждебную настроенность оппонента.

Отсюда вывод: хотите, чтобы общение прошло на теплой ноте, проведите встречу за чашкой чая.

Любви бы порцию

Китайские маркетологи провели исследование и пришли к выводу, что холод способствует пробуждению романтического настроения. Чем холодней оказывалось в помещении, тем выше у пар была тяга к просмотру романтических фильмов.

А позже мнение китайских исследователей подтвердили владельцы онлайн-кинотеатров, заверив, что в морозы спрос на романтические истории возрастает.

Чувства стынут

Оказывается, выражение «застыли чувства» можно воспринимать буквально. После исследований стало понятно, что творческие способности на холоде угасают.

Чем теплее в помещении, где испытуемым предлагалось выполнить креативную задачу, тем больше идей было предложено.

А в условиях холода человек лучше систематизировал, быстрее распознавал метафоры и легче отвечал на абстрактные вопросы.

Не только новым товарам требуется климатическая камера, чтобы оценить способность реагировать на погоду. Человеческая психика тоже подвластна природе. Но пока об этом судить мы можем лишь интуитивно.

Поделиться в социальных сетях:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие Статьи