Аттестация учителей-логопедов

1Что понимают под экзогенно-органическими причинами возникновения речевых расстройств?
2Какой из перечисленных черепно-мозговых нервов не иннервирует органы периферического речевого аппарата?
3Причиной какого нарушения речи является органическое поражение периферического отдела речедвигательного анализатора?
4Какое речевое расстройство не относится к нарушениям средств общения, выделенных в рамках психолого-педагогической классификации?
5В каком структурно–функциональном блоке мозга осуществляется кинестетический анализ артикуляторных движений:
6Выберите основной биологический фактор возникновения алалии:
7Какой принцип обследования детей с алалией нацеливает на изучение всех сторон речи, а также невербальных психических функций:
8Какое из перечисленных направлений является наиболее важным на начальных этапах работы с неговорящими детьми-моторными алаликами согласно языковому подходу:
9Продолжите определение «ОНР - это…»:
10Укажите, что является важной предпосылкой успешного обучения грамоте:
11Каким термином обозначаются стойкие, повторяющиеся ошибки, связанные с трудностями овладения и применения орфографических правил:
12Что является единицей лексического кода языка:
13Что является причиной моторных и окуломоторных дисграфии и дислексии:
14При каком нарушении имеются параличи или парезы речевой мускулатуры:
15Продолжи высказывание: «ФФНР –это…»
16Отметьте, какой из перечисленных симптомов заикания не относится к психопатологической симптоматике:
17Какое из перечисленных заданий не может быть использовано для оценки понимания смысла прочитанного:
18Какой принцип русской орфографии требует написание слов в соответствии с правилами:
19Определите последовательность видов работы по развитию фонематического анализа: А. Определить количество звуков в слове; Б. Определить, есть ли заданный звук в слове; В. Придумать слово с 4 звуками; Г. Определить место звука в слове (начало, середина, конец).
20Выберите правильную последовательность заданий для развития пространственной ориентировки: А. Определение положения предметов по отношению к правой-левой руке Б. Определение пространственных соотношений между тремя предметами С. Ориентировка в собственном теле Д. Определение пространственных соотношений между 2 предметами.

Поделиться тестом в социальных сетях:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие тесты