Диагностическая карта экспертной оценки патриотиче

11. Запас знаний и представлений об отношении к труду, к обществу, к другому человеку, к самому себе
22. Представления о семье, преемственности поколений в семье и роде, предках, родной земле и природе, истории Родины: понимает, умеет рассуждать
33. Перечисленные знания гибко применяет при анализе жизненных ситуаций и отражает в продуктивной деятельности (рисовании, лепке, аппликации, конструировании)
44. Использует знания о семье, роде и народе, Родине как основу для формирования своих личных ценностных ориентаций, мотивов
55. Умеет сопоставлять и осознавать разные мотивы поведения других людей и принимать решение, касающееся проявления патриотических убеждений в общении с другими людьми
66. Имеет свою точку зрения, отстаивает свои позиции и убеждения, касающиеся патриотических чувств и представлений
77. Активно включается в ситуации выбора, может принять ответственность за свое решение
88. Умеет ставить реалистические цели общения с другими людьми, достигать их в ситуациях общения с детьми и взрослыми других национальностей и вероисповедений, иностранцами; умеет проявить уважение к другим и сохранить собственное самоуважение
99. Сформированы качества характера, связанные с проявлениями патриотизма
1010. Поступки и поведение соответствуют патриотическим представлениям и знаниям
1111. Поведение соответствует личным убеждениям
1212.В новых условиях проявляет активную ориентировку
1313.Готов к принятию помощи другого человека в развитии своей личности
1414. Ставит самостоятельно задачу самовоспитания
1515. Проявляет инициативу в нравственных ситуациях и ситуациях, требующих проявления патриотизма
1616. Стремится осознать способы своего личностного развития (личностная рефлексия), проектирует свою личность

Поделиться тестом в социальных сетях:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие тесты