Формы и методы организации дистанционного урока

1Отметьте основные составляющие системы дистанционного обучения
2Учебное занятие, осуществляемое с использованием чат-технологий.
3Занятие, проводимое с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей «Всемирной паутины».
4Занятие, проводимое с использованием телекоммуникации на основе списка рассылки
5Занятие, проводимое с использованием телекоммуникации и робототехники
6Отметьте лишнее в структуре дистанционного урока
7Выполнение контрольных работ в дистанционном уроке проходит
8Отметьте все возможные формы контроля в дистанционном уроке
9Технология дистанционного обучения, основанная на использовании наборов текстовых, аудиовизуальных и мультимедийных учебно-методических материалов и их рассылке для самостоятельного изучения обучаемыми.
10Технология дистанционного обучения, базирующаяся на использовании систем телевидения для доставки учащемуся учебно-методических материалов и организации обратной связи.
11Технология дистанционного обучения, базирующаяся на использовании сетей телекоммуникации в интерактивном режиме.
12Обучение, основанное на использовании CD, DVD, системы телевидения, интерактивного взаимодействия между учителем и учеником.
13Проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы интернета.
14Семинар, который проходит по сети Интернет.

Поделиться тестом в социальных сетях:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие тесты