Уровень консервативности организационного и креати

1В случае срывов и неудач всегда в первую очередь идет активный поиск виноватых.
2Многие сотрудники на всякий случай стремятся обезопасить себя с помощью докладных записок, инструкций и прочих бумаг.
3Доступ к информации определяется положением сотрудника, а не его служебными функциями
4Нет ясности, какие цели в данный момент считаются приоритетными. Многим сотрудникам они неизвестны
5Если допущена ошибка или промах, то первым узнает об этом не допустивший ее работник, а его начальник или коллеги.
6Присутствует и даже господствует “отдельский эгоизм”.
7Сотрудники редко отождествляют себя с принятыми решениями. Они чаще всего воспринимают эти решения не как свои.
8Текучка и рутина отнимают массу времени, трудно спокойно заняться своей непосредственной работой. Часто мешают авралы.
9Руководители не стремятся строить управление на коллективных началах, хотя иногда и говорят о необходимости этого.
10Когда речь заходит о руководителях, о них обычно говорят в ключе “эти там, наверху”, а не “один из нас”.
11Большинство конфликтов чаще всего возникает из-за мелочей.
12Совещания длятся слишком долго и завершаются чаще всего “накачкой”, то есть безрезультатно. Иногда они сводятся к борьбе амбиций.
13Насколько хорошо работник справляется со своими обязанностями, он узнает крайне редко. Часто он даже не знает, по каким критериям его оценивают.
14Сотрудникам трудно, а часто бесперспективно предлагать новые идеи по совершенствованию технологических или управленческих процессов.
15Энтузиазм в работе – это удел “чудаков”.
16Руководство четко делит всех сотрудников на две части: те, с которыми оно начинало, люди “первого призыва”, и новички, которым еще предстоит доказать, что и они могут быть “своими”.
17Большинство сотрудников четко придерживаются регламента и инструкций и редко выходят за их рамки.
18Когда руководители оценивают работу подчиненных, то это чаще всего происходит на эмоциональном уровне или на основе более или менее поверхностных наблюдений.
19Многих сотрудников часто посещает мысль, зачем было так долго и много учиться, если все равно твои знания и опыт почти никому не нужны и редко используются в работе.
20Критика недостатков в работе из уст рядовых сотрудников не поощряется.
21Большинство сотрудников устраивает сложившийся стиль управления. Они привыкли быть ведомыми.
22Усилия и старания сотрудников не всегда адекватно оцениваются и вознаграждаются. Во многом это зависит или от случайных факторов, или от степени близости к начальству.

Поделиться тестом в социальных сетях:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие тесты