Учет одежды

Stock Photo

В последние годы швейное производство значительно преобразилось благодаря многофункциональным автоматизированным системам, позволяющим эффективно управлять ателье, принимать заказы, подсчитывать себестоимость выпускаемых изделий, следить за состоянием материально-технической базы. Потенциально учет одежды способен охватить практически все уровни хозяйствования, что влечет за собой рациональное использование рабочих ресурсов, широкий спектр опций планирования и прогнозирования, создание необходимой или регламентированной документации.
«Универсальная Система Учета» (USU) осваивает различные направления отраслевых и прикладных IT-решений, где качество продукции может стать определяющим преимуществом в конкурентной среде. Задача софта заключается в управлении организацией, занимающейся изготовлением и продажей одежды. Проект ориентирован на рядового пользователя, которому не нужно проходить специальных курсов переподготовки, чтобы в кратчайшие сроки освоить приложение и основные операции учета. Дизайн прост и многофункционален. Первичные данные вносятся в автоматическом режиме.
Не секрет, что одежда требует привлечения сразу нескольких специалистов. Цель программы автоматизации – свести их усилия воедино, своевременно отчитаться о завершении производственного этапа, чтобы передать заказ под ответственность следующего специалиста или вывести продукцию в категорию ассортимента. При этом приложение не только занимается учетом производственных стадий, но и оценивает производительность персонала, занимается созданием штатного расписание, управляет взаиморасчетами, предоставляет исчерпывающий объем статистических данных.
К основным свойствам программы можно отнести калькуляцию, что выводит управление одеждой на качественно иной уровень. Пользователю не нужно кропотливо подсчитывать стоимость производства. Система не только определит ценник, но и автоматически спишет необходимые материалы. Еще одной важнейшей опцией учета является тайм-менеджмент. Даже на начальной стадии обработки заказа программа сможет подсказать необходимое количество времени на его исполнение. В результате предприятие сможет эффективно использовать рабочий календарь, прогнозировать занятость персонала.
Не стоит забывать о подсистеме, отвечающей за контакт с покупателями. Даже если в штате предприятия нет маркетолога, то объем этой работы всё равно можно выполнять посредством SMS-рассылки, формирования целевых групп клиентов, оценкой рекламной эффективности и т.д. Пользователю достаточно определиться с адресатами, чтобы проинформировать потенциальных покупателей о скидках на одежду, напомнить сроки изготовления, подтвердить оплату, поделиться информацией рекламного характера. Любая из этих опций учета достаточно проста во время повседневной эксплуатации.
Востребованность ПО довольно легко объяснить тотальным финансовым контролем, где каждая позиция одежды и выручка за неё генерируются в отдельные аналитические отчеты, подбивается баланс прибыли и расходов, оцениваются результаты действия программ лояльности и т.д. При этом ключевые характеристики бизнеса представлены наглядно, чтобы не тратить времени на принятие управленческих решений, усилить финансово выгодные позиции, избавиться от необязательных потерь. Софт можно произвести с учетом индивидуальных особенностей конкретной структуры.

  • Автоматизированная система позволит управлять предприятием одежды, регистрировать новые поступления, подсчитывать себестоимость и выполнять иные функции оперативного учета;
  • С помощью приложения можно не только вести регламентированную или обязательную документацию, но также справочную информацию по клиентам и выпускаемой продукции;
  • Софт самостоятельно подсчитывает необходимое количество материалов и времени под конкретный заказ;
  • Текущие стадии изготовления отображаются в режиме реального времени, что позволит точно установить производственный этап, подключить к проекту определенного специалиста и т.д.;
  • Информацию по одежде рекламного содержания можно рассылать через SMS, на электронный ящик или посредством Viber. В числе других преимуществ инструментов учета CRM – оценка рекламной эффективности организации;
  • Пользователю не составит труда провести калькуляцию, чтобы на стадии обработки заказа определиться со сроками изготовления и ценой;
  • Программу отличает производственный контроль высокого уровня, когда предприятие рационально использует ресурсы, выбирает оптимальное штатное расписание и индивидуальные графики работы персонала;
  • Нормативные бланки, акты и квитанции заполняются в авто-режиме, что не требует излишнего внимания со стороны персонала. Новый документ легко задать в качестве шаблона;
  • Перевести приложение в режим продаж – дело всего нескольких секунд. В результате фирма сможет заниматься розничной торговлей;
  • Регистрация поступлений одежды происходит за счет ручного ввода данных или считывания штрих-кода. На сайте опубликован полный реестр дополнительно подключаемых устройств;
  • Взаиморасчеты также формируются конфигурацией, что значительно упростит бухгалтерскую деятельность. Расчеты производятся с учетом персональных окладов и ставок, дополнительных стимулов и алгоритмов;
  • Наглядная система оповещений вовремя сообщит пользователю о самых важных процессах организации;
  • Аналитическая работа приложения не ограничивается ключевыми характеристиками хозяйствования и финансами. С помощью софта можно отследить производственные показатели сотрудников;
  • Рабочее пространство можно организовать в соответствии со своими эстетическими пожеланиями – выбрать шаблон оформления, изменить тему, добавить конкретные параметры и категории;
  • Софт чрезвычайно функционален во время повседневной эксплуатации, в чем можно убедиться уже сейчас.

Поделиться в социальных сетях:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие Разное