2 основные проблемы коммуникации

Какими бы ни были отношения, они вряд ли смогут долго продержаться без общения. На протяжении целого дня мы стараемся разговаривать (слушать), и при этом только малая часть общения выражается словами. Ряд людей, обсуждая что-либо, задумываются, что ответить, при этом перестают улавливать суть общения в эту минуту.

Что же кроется за успешным общением? Что требуется сказать и сделать, чтобы достичь поставленной задачи? В данной статье стоит рассмотреть две основные проблемы, которые довольно часто появляются в процессе общения людей, а также постараемся разобраться в том, как их грамотно разрешить!

Первой проблемой является то, что большинство людей, постоянно пытается навязать кому-либо свою точку зрения, а также доказать то, что они правы.

Прежде чем у Вас получится успешное общение, Вы должны осознать цель вашего общения с человеком и понять, что Вы хотите получить непосредственно от самого разговора. Собираетесь ли Вы общаться с целью, чтобы Вас поняли, либо Вы преследуете абсолютно другие намерения? Как пример можно привести общение двух партнеров, которые преследуют единственную цель, а именно – доказать свою правоту в том или ином вопросе. Такого рода коммуникации подобны войне, и общение насыщено гневом, а также обвинениями.

Данные слова могут заставить оппонента чувствовать себя неуверенно, а также униженно. Что касается данного случая, то можно с уверенностью сказать, что речь говорящего не доносится до оппонента, так как он разгневан и раздражителен. Для того чтобы закончить данную коммуникацию, Вам необходимо прекратить обвинения и дать друг другу шанс высказаться.

Второй проблемой является то, что зачастую мы не слышим друг друга.

Стоит запомнить, что общение как таковое складывается не только из разговора с оппонентом, но и из слушания, а также понимания говорящего. Стоит запомнить одну вещь: если Вы желаете на самом деле понять, о чем говорит человек в тот или иной момент времени, то стоит абстрагироваться от своих мыслей, переживаний и чувств. Только сделав это можно на самом деле понять говорящего, а это не так уж и просто.

Человек склонен к тому, чтобы преувеличивать ряд некоторых вещей, а также искажать некоторые факты. В некоторые моменты мы делаем вид, что слушаем, хотя думаем исключительно о своей проблеме и о возможности ее решения.
Выходом из данной ситуации может стать конкретный вопрос оппоненту о правильности его понимания. И естественно у Вас должно быть желание понять то, что Вам сообщают.

Поделиться в социальных сетях:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие Статьи