Как рекламировать товар

8Чтобы новый товар был замечен клиентами, нужно позаботиться о его рекламе. Причем опытные маркетологи советуют: здесь продавать надо не сам предмет, а образ жизни. И это главное правило рекламы. Надо показать, как изменится жизнь покупателя после приобретения товара, какие выгоды он получит и как будет доволен. Так, вместо машины продается образ успешного человека, владельца дорогого и красивого авто. А вместо крема для кожи - красота и молодость.

Реклама товара состоит из нескольких этапов.

 

Привлечь внимание

 

Это главная тактика на начальном этапе воздействия. Потребитель должен заметить  товар, узнать о нем.

Цель - перевести непроизвольное внимание потенциального покупателя в произвольное. Чтобы для него конкретный товар вышел на передний план, а остальные из той же категории - на задний.

 

Формирование интереса

 

Второй этап обработки потребителя. Нужно, чтобы клиент заинтересовался именно в этом продукте, подумал о его приобретении.

Здесь нужно ориентироваться на целевую аудиторию, для которой предназначен товар. Зная ее интересы и потребности, можно представить товар так, чтобы клиенты из определенной группы посчитали его нужным.

 

От интереса - к желанию

 

Интерес у клиента уже возник. Осталось только мотивировать его на покупку. То есть он должен не просто интересоваться, он должен хотеть купить именно эту вещь. Здесь в ход надо пустить сенсорное воздействие: использовать визуальные образы, звуки, по возможности - запахи. То есть воздействовать на органы чувств целевой аудитории, подкрепляя образ вещественными подтверждениями.

При прямых продажах это, к примеру, примерка платья при покупке. Именно она может стимулировать клиентку на приобретение одежды, так как во время примерки она мысленно представляет его своим.

 

Рекламировать, обслуживая

 

На этом этапе уже не нужно мотивировать интерес. Осталось продать товар, попутно стимулируя на последующие покупки.

 

Как рекламировать товар

 

Вот несколько полезных советов, которые помогут продать товар в зависимости от конкретной задачи:

-   В рекламе нужно опираться на достоверные факты. Можно привести научные доказательства преимущества товара, что работает, к примеру, в сфере медицины или косметологии. Можно также задействовать эмоциональную сферу.

-   Аргументы надо разделять на основные и дополнительные. Они должны отражать основные и дополнительные преимущества товара. Дополнительные аргументы нужны в том случае, если основные не оказали нужного воздействия на клиента. И все действует в обратном порядке, если клиент проявил интерес. В этом случае можно начать с менее значимых аргументов, чтобы в случае сомнений пустить в ход более весомые факты.

Все эти правила помогут правильно подать товар покупателю.

Поделиться в социальных сетях:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие Советы