Можно ли заработать денег на арбитраже трафика

144Вы, наверное, слышали, что в интернете можно зарабатывать, причем, не маленькие деньги. Одним из, набирающих популярности способов, является арбитраж трафика. Эта тема подходит для желающихмонетезировать интернет

В этой статье, вы найдете ответ на вопрос, что же такое арбитраж трафика в сети. Первое, что нужно знать, это с чего же получает доход арбитражник? Прибыль арбитражника – это разница между затратами на покупку трафика и доходом с партнерской программы.

Суть в том, что есть люди, которые платят за то, чтобы получить посетителей из определенного источника. Потом посетители перенаправляются на партнерскую программу, которая занимается продажей нужного продукта. Арбитражник подключен к партнерской программе и когда посетители покупают продукт, то он получает из этого доход.

Важно знать, какие существуют источники для покупки трафика. Это социальные, баннерные, тизерныесети, генераторы торгового или новостного трафика и контекстная реклама.

Главной задачей арбитражника является отделение тех посетителей, которые, скорее всего, будут приобретать товар по партнерской программе. Тем самым, принося ему доход. Главные свойстваарбитражника – это понимание целевой аудитории и ее потребностей. После этого трафик нужно перенаправить в партнерку. Это можно сделать с помощью баннерных и тизерных объявлений, рекламных сообщений в соцсетях и т.п.

Для полного усвоения данного вида заработка, надо знать четкую последовательность действий. Итак.

Первое. Арбитражнику необходимо найти самые выгодные условия. Для этого нужно промониторить все подходящие сайты и выбрать самые оплачиваемые и надежные. Или зайти на партнерскую сеть, к примеру в Admitad и выбрать уже там из предложенных.

Второе. Нужно выбрать целевую аудиторию(ЦА). Например, какие люди будут покупать приспособления для рыбалки? –Мужчины, 25-60 лет.

Третье. Выбирается источник трафика, где содержится ЦА. Примеры: соцсети VK,OK, тизерные сети ActionTeaser или TeaserNet.

Четвертое. Написать заманчивый текст и интересную картинку. То есть, выгодно представить своё рекламное объявление, которое будет заставлять кликать по нему ЦА.

Пятое. Настроить объявление так, чтобы оно было видно только целевой аудитории. Существует задача максимально сузить ЦА и понизить стоимость размещения объявлений.

Шестое. Убедившись, что цена за размещения приемлема и аудитория сужена, арбитражник запускает кампанию и отслеживает результаты. Нужно экспериментировать то дет пор, пока затраты на размещение объявления станут меньше, чем доходы из партнерки.

Добившись этого, можно уже спокойно зарабатывать деньги и развиваться дальше.


Арбитраж трафика

Поделиться в социальных сетях:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие Разное